Сорок лет назад Антон Павлович Клячев публикующийся под псевдонимом Одоевский, написал книгу о Пельмешке Лёньке, на которой выросло несколько поколений детей. Иных творческих достижений у Клячева не было, зато он весьма преуспел в покорении женских сердец. Последняя четвёртая жена при разводе оставила Антона Павловича без движимого и недвижимого имущества, и вот теперь разорившийся, но все ещё импозантный шестидесятилетний литератор возвращается в родной городок, уютно расположившийся на маршруте Золотого кольца России. Здесь живёт его сын Леонид, грозный на вид, но нежный душой кузнец, давно влюблённый в экскурсовода Свету Ларину. Внуку писателя Прометею всего 20 лет, и он уже точно знает чего хочет от будущего. Парень служит в МЧС и собирается жениться на однокласснице. Однако чёткий жизненный план приходится пересмотреть после случайного знакомства с безбашенной художницей Юлей. По невероятному стечению обстоятельств Юля приходится Свете дочерью, а у матери экскурсовода Валентины Петровны был бурный роман с Антоном Павловичем накануне его литературного триумфа. Так три мужчины из одной семьи и три женщины из другой получают шанс, который так важно не упустить.

Название нового сериала отсылает к советской классике с Андреем Мироновым и Натальей Фатеевой «Три плюс два». При этом в комедии положений 1963-го о курортных романах на диком пляже и истории о причудливой игре судьбы, которая связывает три поколения двух семей, нет ничего общего кроме жанровых рамок и лёгкой интонации. Режиссёром сериала выступил Дмитрий Грибанов, снявший первый сезон «Двух холмов» и второй сезон «Вампиров средней полосы». Если сага о вампирах пронизана нежностью к Смоленску, то провинциальный городок Н, в котором легко угадывается Коломна, становится полноценным персонажем «Три плюс три». В этом туристическом населённом пункте время идёт в особом плавном ритме, местные жители любят свою работу, на улицах не бывает мусора, а главным деликатесом является калач. И именно эта идиллическая декораци помогает раскрыться каждому из шести главных героев.

Центром истории можно смело назвать главу семейства Клячевых. Владислав Ветров создал обаятельного героя не нашего времени, чьи манеры могли бы показаться неуместными и вульгарными, если бы не его самоирония и внутренняя интеллигентность. Антон Павлович не только держит на себе основную комедийную нагрузку, но и берёт на себя роль рассказчика. Он точно Кэрри Брэдшоу в «Сексе в большом городе» задаёт основную тему каждой серии через литературные наброски. Правда героиня Сары Джессики Паркер сочинила колонку в светском таблоиде, а персонаж Ветрова работает над первой за сорок лет книгой. И то с какой искромётной лёгкостью литератор размышляет на темы около отношений, заставляет верить: писателя ждёт второй за карьеру бестселлер. Партнёршей Владислава Ветрова стала Ольга Хохлова, которая воплотила на экране своеобразный эталон женской зрелости. Её Валентина твёрдо стоит на ногах, умеет радоваться мелочам и проявляет снисхождение к чужим слабостям, пока они не портят ей жизнь. У отношений таксистки и беллетриста есть шанс, но только если они сумеют выстроить и соблюдать границы друг друга.

Герои Елены Николаевой и Алексея Розина представляют два полярных типажа сорокалетних из дисфункциональных семей. Света — дочка любящей, но контролирующей матери-одиночки. Экскурсовод всё ещё живёт с мамой, но не потому что хочет. Просто она совершенно не приспособлена к самостоятельной жизни и даже кофе сварить не может. Такие, как Света, часто становятся героинями жёстких бытовых драм, но Николаева наделила своего персонажа непробиваемым оптимизмом, добродушием и искренностью. Кажется, у средней Лариной ещё есть шанс повзрослеть и сепарироваться от своей заботливо-властной родительницы. Леонид, напротив, рос без мужского внимания и примера, так и не научившись здоровой коммуникации. Кузница становится его убежищем от людей, чувств и эмоций. Лёня годами носил обиду на Антона Павловича, и пока он не уладит отношение с отцом, ему не обрести внутреннюю свободу, без которой не построить собственную семью.

У героев Вадима Соснина и Александры Соловьёвой свой конфликт, и в хэппиэнд для этой юной пары меньше всего верится. В начале истории Прометей хочет сдать Юлю в полицию, подозревая в той мошенницу низкой социальной ответственности, и не может перестать о ней думать, когда становится понятно, что он ошибся. Ради Лариной мчсник готов расстаться с Надей и начать более спонтанную жизнь, но это не решает главного противоречия. Проша из тех кто «где родился, там и пригодился», Юле, напротив, вреден провинциальный воздух. Сложно представить, как спасатель-идеалист, который лично знаком с большинством местных жителей, переезжает в столицу и строит карьеру ради любви. С другой стороны художественному таланту Лариной просто тесно в городе Н, и дело не только в отсутствии платёжеспособных ценителей прекрасного. И от этого будет особенно интересно понаблюдать за развитием любовной линии представителей младшего поколения Клячевых-Лариных. Какой финал ждёт эту яркую пару?

Три плюс три

Три плюс три (2025) • 16+

Три плюс три (2025)

16+

В живописном городке в российской провинции живут две обычные семьи, Клячевы и Ларины. У писателя Антона Павловича Клячева есть суровый и нелюдимый сын Леонид, который...

Жанр: КомедииАктеры: Алексей Розин, Владислав Ветров, Вадим Соснин, Николай Ткаченко, Ольга Хохлова, Татьяна Шелехова...Режиссер: Дмитрий Грибанов
.Три плюс три.

В живописном городке в российской провинции живут две обычные семьи, Клячевы и Ларины. У писателя Антона Павловича Клячева есть суровый и нелюдимый сын Леонид, который...

Поделиться